Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
XIX Международная конференция ВСС (Russian Insurance Summit 2024) Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


XIX Международная конференция ВСС (Russian Insurance Summit 2024)
Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 3 февраля 2020 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» внедрила искусственный интеллект для обработки обращений клиентов

«АльфаСтрахование» совместно с Mains Lab, разработчиком страховых IT-решений на основе искусственного интеллекта (ИИ), запустила проект по автоматизации обработки электронных обращений клиентов. Теперь более 50% поступающих обращений регистрируются при помощи ИИ.

Внедренное решение основано на технологии Natural Language Processing (далее – NLP), обрабатывающей естественный язык инструментами искусственного интеллекта. Робот анализирует обращение клиента и его контекст и на основании заранее обученных нейросетевых моделей способен определять тематику и дальнейший путь данного обращения внутри компании.

На текущем этапе проекта робот классифицирует поступающие обращения по причинам и подпричинам, что позволяет сделать процесс коммуникации с клиентами максимально прозрачным, прогнозируемым и повысить скорость обработки запросов клиентов.

«Ежедневно Служба контроля качества сервиса «АльфаСтрахование» обрабатывает тысячи электронных обращений клиентов, поступающих в компанию через электронные каналы. На текущий момент мы научили робота распознавать топ-10 наиболее типовых из них. В течение 2020 г. мы планируем развернуть этот проект на весь поток, а в более отдаленной перспективе – обучить искусственный интеллект оперативно давать ответы на вопросы страхователей, не требующие дополнительной проработки», – говорит Кирилл Гордеев, директор департамента клиентского сервиса «АльфаСтрахование».

«Уже первый этап проекта позволил частично разгрузить живых специалистов, дав им возможность сконцентрироваться на решении более сложных задач. Полученные результаты свидетельствуют о больших перспективах используемой технологии. В планах компаний – расширить ее применение на остальные каналы взаимодействия и осуществлять обработку более 85% обращений с помощью робота», – отметил Юрий Кувшинов, генеральный директор Mains Lab.


  Все пресс-релизы за 3 февраля 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  
Текущие пресс-релизы

17 мая 2024 г.

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» первой приступила к возмещению потерь аграриев от заморозков

РЕСО-Гарантия
Команда директора Омского филиала РЕСО-Гарантия завоевала кубок России по хоккею с мячом

РЕСО-Гарантия
Сотрудники РЕСО-Гарантия приняли участие в Царскосельском марафоне

Согласие
Эксперты «Согласия» назвали самые аварийные марки мотоциклов

АльфаСтрахование
Популярность китайских автомобилей среди жителей Урала заметно возросла в 2023 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 13 — 17 мая 2024 года

Сбербанк страхование
СберСтрахование объединила защиту от кибератак и экорисков в одном полисе

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» встречает лето с «Юна-Фестом»


16 мая 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Томске застраховал здоровье сотрудников ведущего производителя радиоэлектроники России на 7,3 млрд рублей

Сбербанк
СберСтрахование жизни трансформирует взаимодействие с клиентами: Цель — сделать продукты более человекоцентричными

СОДФУ
Финансовый уполномоченный принял решение о выплате страхового возмещения в связи с ДТП по договору каско с условной франшизой

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА проинформировал Минсельхоз России о ходе урегулирования убытков аграриев из-за чрезвычайных заморозков

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «РБ Страхование» на уровне ruAA

ВСС
ВСС подвел итоги деятельности страховщиков жизни за 1 квартал 2024 года

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «РБ Страхование Жизни» на уровне ruAA

Капитал Лайф Страхование Жизни
В первом квартале 2024 года сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 30% и составили 6,4 млрд рублей

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» стала лидером среди некэптивных страховщиков жизни по объему сборов в рамках линии бизнеса НСЖ по итогам 1 квартала 2024 года


   Остальные материалы за 16 мая 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз